Дизайн раздаточного материала

— Мы делаем лучше!

В Дизайн раздаточного материала входит:

  • дизайн визитки

Основные виды визитных карточек:

  • Личные
  • Представительские
  • Корпоративные
  • Деловые

Таким образом, в одной и той же компании могут быть использованы разные виды визитных карточек: для рядового сотрудника – деловые или корпоративные визитные карточки, для топменеджмента – представительские визитные карточки.

Качественные визитные карточки не должны быть пафосными или нарядными, как едка – это моветон дизайнерского стиля. Наиболее эффективными с точки зрения информативности и поддержания имиджа Вашей компании являются визитные карточки, разработанные в сдержанном классическом стиле, выгодно подчеркивающие высокий уровень Вашей компании. Форма визитной карточки и материал, из которого изготовлена  визитная карточка имеют важное значение в разработке дизайна карточки.

Как правило на визитной карточке указывается следующая информация: название компании, логотип, ф.и.о. сотрудника и контактные данные.

Простота дизайна визитной карточки обманчива: на самом деле  перед дизайнером визитной карточки стоит трудная задача, которая требует мощного креативного подхода к решению этой задачи – на маленькой площади отразить необходимую информацию в оригинальном стиле. Шрифт, структура текста, цвет визитной карточки должны гармонично соединяться в одно неповторимое целое.

  • дизайн буклета

Рекламный буклет может много рассказать о вашей продукции, передать настроение или намерения компании.

Буклет отличается от рекламных листовок и флаеров прежде всего тем, что это лист, сложенный пополам или несколько раз, который может содержать несколько вложений.

Также буклеты различаются размерами и типом бумаги.

  • дизайн флаера

Флаер – суть рекламная листовка, разработанная в рамках Вашего фирменного стиля. Название «флаер» произошло от английского прилагательного flying – летучий.

Действительно – флаер – это рекламный листок, на котором ярко и содержательно выражена какая-либо рекламная идея рекламной акции. Основная задача дизайна флаера – донести до потребителя в яркой и запоминающейся форме рекламную идею: реклама услуги или товара.

Основное отличие Флаера от Буклета состоит не только в том, что флаер – это всегда один лист, а буклет – представляет собой вариант небольшой рекламной книжки или журнала, основное отличие состоит в том, что дизайн флаера всегда нацелен на то, чтобы отразить коротко, но в запоминающемся стиле главное, основное, что надо донести до потребителя.

Рекламные флаеры – это по сути агрессивные виды рекламы, которые нацелены на эффективное воздействие на потребителя за короткое время просмотра флаера. Краткость-сестра таланта – это основной принцип дизайна флаера.

  • оформление ресторанного меню

  • дизайн книжной продукции

Дизайн полиграфической продукции – один из самых древних видов дизайна. Можно сказать, что с появлением первого печатного листа зародилась и эстетика дизайна печатной продукции.

Основными элементами дизайна печатной продукции является цвет, форма, структура текста, и материал печатной продукции. Лучшие примеры дизайна печатной продукции являются полноценными произведениями искусства и находятся в частных и государственных музеях мира.

При разработки дизайна книжной продукции профессиональный дизайнер прежде всего исходит из того, кто является основным потребителем данной продукции: каков социальный и ментальный уровень этого потребителя.

Книги и дизайн книг – требуют самого  высокого профессионального уровня от дизайнера.

  • дизайн пригласительного письма

и многое другое!


Как заказать услугу в IT-Лаборатории RusPixel (Дизайн раздаточного материала)

Обратный звонок

Оставьте Ваши контакты и наши менеджеры с Вами свяжутся

+7(
)
-
-
CAPTCHA
После нескольких успешных ответов, защита не будет отображаться

Ваш заказ будет выполнен качественно и в срок!

Ниже представлена пошаговая схема сотрудничества с нами, которая гарантирует исполнение Вашего Заказа качественно и в срок!

Вышлите нам ТЗ (пишется в свободной форме) и потом ждите нашего звонка (мы перезвоним Вам в течение 3х минут после получения ТЗ) или звоните нам сами - наши специалисты ответят Вам на все Ваши вопросы и дадут любую консультацию по интересующей Вас теме.

После ознакомления нашим специалистом полученного ТЗ и общения с Вами - Вам будет выслано уточненное ТЗ для согласования и утверждения с Вами.
В ТЗ будут представлены:

  • Объем работ поэтапно;
  • Сроки выполнения каждого этапа;
  • Сроки исполнения заказа в целом;
  • Стоимость услуг и порядок оплаты.

Если у Вас есть уточнения к ТЗ - свяжитесь с нами и мы согласуем любые Ваши предложения или уточнения.
Если Вы согласны с ТЗ - высылайте нам ТЗ обратно с сопроводительным тестом в письме:
«ТЗ согласовано».

Осуществляйте предоплату услуг, согласно согласованному порядку оплаты.

С момента получения денег на счет нашей компании - мы немедленно приступаем к исполнению заказа, согласно срокам, прописанным в ТЗ.

Вы в праве контролировать исполнения заказа, согласно указанным срокам исполнения каждого этапа ТЗ.

В случае внесения корректировок с Вашей стороны в процессе исполнения Заказа - стороны обязаны согласовывать каждую корректировку: сроки исполнения и цена услуги (в случае, если корректировка является существенной).

После того, как ТЗ будет выполнено в полном объеме - стороны подписывают акт приема-передачи выполненных работ.


Мы принимаем к оплате

Банковские карты VISA или MasterCard

Оплата наличными денежными средствами

Безналичный перевод на расчетный счет компании


Экспертное мнение по теме "Дизайн раздаточного материала"

  • Задать вопрос
  • Обсудить детали услуги
  • Уточнить стоимость услуги
  • Поделиться опытом
  • Почитать и оставить отзыв

Присоединяйтесь к нашему форуму в 2 клика!

Перейти на форум

От IT-Лаборатории RusPixel


Свежие публикации наших экспертов по услуге "Дизайн раздаточного материала"

Посмотреть все публикации от IT-Лаборатории RusPixel


Портфолио IT-Лаборатории RusPixel по услуге "Дизайн раздаточного материала"


Средняя стоимость услуги "Дизайн раздаточного материала" От 4 000 руб.