Как рисовать Instanced mesh component?

Мы делаем лучше!
Список всех наших услуг >>
4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя jVoda
Завсегдатай | От 70 RUpx до 109 RUpx
Сообщения: 28
RUpx: 70
Был: 1 месяц 1 неделя назад
Как рисовать Instanced mesh component?

Всем привет! Есть простой блупринт который генерирует стены коридора которые наследуются из Instanced mesh component .Проблема в том что на этих стенах не получается рисовать вертекс паинтом..на обычных статиках все нормально..как быть?

Аватар пользователя Шведков Илья
Уже родной | От 1210 RUpx до 1959 RUpxАдминистратор
Сообщения: 272
RUpx: 1400
Был: 1 неделя 1 день назад

Например, не рисовать на инстансах вертекспэинтом


Работаю в IT-Лаборатории RusPixel. Добавлю всех в друзья в vk.com

Аватар пользователя jVoda
Завсегдатай | От 70 RUpx до 109 RUpx
Сообщения: 28
RUpx: 70
Был: 1 месяц 1 неделя назад
Шведков Илья написал:

Например, не рисовать на инстансах вертекспэинтом

а в чем проблема? это невозможно?

Аватар пользователя Гордон Гутцк
Странник | От 40 RUpx до 69 RUpx
Сообщения: 18
RUpx: 50
Был: 1 месяц 2 недели назад
jVoda написал:
Шведков Илья написал:

Например, не рисовать на инстансах вертекспэинтом

а в чем проблема? это невозможно?

Ага. Они наследуют родительские атрибуты, поменять их не получится. Но есть метод, который помогает инстансы разнообразить - per instance random в материале.

Магазин готовых сайтов