Знакомство с интерфейсом Quest3d

— Мы делаем лучше!

Знакомство с интерфейсом Quest3d

Подгрузка текста из внешнего файла в Quest3d

Привет друзья =)

Сегодня расскажу про интерфейс программы Quest3d. Статья посвящена новичкам. Тем кто впервые открыл программу и решил окунуться в удивительный мир Quest3d

Я опишу основные элементы окон программы, а так же расскажу про режимы работы приложений в Quest3d. Опишу все секции - для чего каждая предназначена. Настройка интерфейса очень гибкая, поэтому мои скриншоты могут немного различаться от ваших.

Движок Quest3d уникален по сути. Приступая к работе, вам не нужно знать синтаксис языков программирования таких как С, delphi итд. Всё очень просто.

Есть список "кубиков" (каналы), у которых есть свои свойства и предназначения и связывая их между собой вы уже получаете результат. Вот посмотрите разбор простой сцены в Quest3d

Преимущества квеста еще в том что вы смоделировали например какой-нибудь объект в 3ds max и хотите другу показать или еще кому. Вы можете дать скриншоты (или рендеры), видео, но это статичная картинка. Можете конечно попросить его установить себе 3ds max. Либо с помощью Quest3d сделать некий просмотрщик 3d объектов в формате .exe и отправить его. Пользователь установит себе и сможет рассмотреть ваш объект с любой стороны, побродить по уровням, полетать над вашими пейзажами. Также приделайте простенький интерфейс и управление станет еще интереснее. И все это быстро и элементарно. Итак, запускаем Quest3d Рассмотрим кнопки быстрого меню:

Нам интересны только следующие группы кнопок:

  • Section Различные секции (разделы) программы в зависимости от нужной операции.
  • Camera Переключение между камерой редактора и камерой из сцены.
  • Modes Это кнопки "паузы" проекта, некоторые операции можно делать только на паузе.

Весь интерфейс делиться на 6 секций (Section), рассмотрим для чего они применяются: Single ChannelGraph(F2) Здесь удобно "перетаскивать кубики". Окна этого раздела можно подбирать под свой вкус.

Dual ChannelGraph(F3) Практически тоже самое что и Single

Animation(F4) Здесь удобно двигать 3d-объекты и настраивать анимацию

Object(F5) Здесь накладываются текстуры, а также настраиваются материалы для объектов

Naturtpainting and Pathfinding(F6) Здесь расставляются объекты которых в сцене оочень много, например: трава, деревья.

Classic Layout(F7) Настройка массивов


Камера и Пауза Кнопки камеры лично я переключаю редко. В основном пользуюсь камерой проекта. Кнопки паузы переключаются в зависимости от того чем вы занимаетесь. Если вы перетаскиваете каналы, то переключите проект в Edit Mode, если вы просматриваете результат, то Run Mode. Смешанный режим Run/Edit неудобен, т.к. если у вас камера от третьего лица и вы хотите двигать кубики, то камера будет следовать за мышкой. Но иногда приходится им пользоваться.


Вот еще некоторые моменты

  • Пользуйтесь пробелом для того чтобы выбранные каналы засунуть в папку, но не увлекайтесь, а то так можно заблудиться в собственном проекте
  • Создавайте ссылки кнопкой ` (Тильда).
  • ВНИМАНИЕ.В квесте нет кнопки Ctrl+Z!!! Т.е. нельзя отменить действия. Я уже привык к этому и постоянно пользуюсь кнопкой Ctrl+S

Популярные Услуги


Продвижение сайта в Google
10% от рекламного бюджета

3d программы
От 20 000 руб.

Видео презентация
От 20 000 руб.

Дизайн сайта
От 30 000 руб.

Рекламный видео ролик
От 75 000 руб.

3d визуализация видео
От 1 000 руб. за 1 сек.

Дизайн раздаточного материала
От 4 000 руб.

Продвижение сайта в Яндексе
10% от рекламного бюджета