Настройки интерфейса 3ds max

Мы делаем лучше!
Список всех наших услуг >>

Настройки интерфейса 3ds max

 
Итак, вы решили изучить 3ds max или же хотите подсмотреть, как другие пользователи настраивают интерфейс программы и почерпнуть для себя что-то новое и полезное.
Давайте не будем оттягивать.
После установки 3ds max, я настоятельно рекомендую отключить радиокнопку Keyboard Shortcut Override Toggle.
Так как в моих последующих уроках этот режим не используется. А также, в зависимости от разрешения вашего монитора, можно раздвинуть область ка показано на скриншоте (если у вас маленький экран, то можно пропустить этот шаг).

Заходим в меню настроек в 3ds max. Customize -> Preferences...

Во вкладке General, устанавливаем максимальное число отмены действия Scene Undo (для Ctrl+Z). Чем мощнее у вас комп (а именно количество оперативной памяти), тем большее значение нужно ставить. Для 8Gb оперативной памяти, значение 500 вполне уместно.
А для экономии рабочего пространства, будем использовать маленькие значки у иконок (отключаем Use Large Toolbar Buttons).

Двигаемся дальше. Вкладка Files. 3ds max автоматически сохраняет вашу сцену в папку backup. Очень полезная вещь! Увеличим максимальное количество автосохраняемых файлов (Number of Autobak files) и уменьшим интервал времени между сохранениями (Backup Interval (minutes))

Вкладка Viewports отвечает за отображение сцены в окнах проекции. Чтобы повысить качество видимой картинки, зайдем в окно настроек, нажав на кнопку Configure Driver.... Далее устанавливаем настройки, как показано на скриншоте ниже. Что бы можно было зумировать камеру с помощью колесика мыши не в центр сцены, а в то место где находится курсор, нужно поставить отметить эти два пункта:

  • Zoom About Mouse Point (Orthographic)
  • Zoom About Mouse Point (Perspective)

На этом пока всё! Нажимаем ОК. Для того чтобы настройки вступили в силу, нас попросят перезапустить программу. Жмем еще раз Ok. И следуем совету. Теперь, настроим единицы измерения в наших будущих 3d сценах. Customize -> Units Setup...

Для различных задач. Эти настройки могут варьироваться. Например, для того чтобы моделить объекты для Quest3d и соответственно потом их импортировать из 3ds max в Quest3d 5.0, желательно использовать метрические единицы измерения (метры). А для моделирования 3d объектов по чертежам, можно использовать миллиметры.


Ну и напоследок, я поделюсь небольшой хитростью с более опытными моделлерами.
Как часто вы пользуетесь модификаторами в 3ds max? Очень! - ответите вы. Но модификаторов в 3ds max достаточно большое количество и каждый раз прокручивать этот список в поисках нужного элемента, занимает много времени. На самом деле часто используемые модификаторы можно вынести в область в виде кнопок. Чтобы это сделать нажмите правой кнопкой мыши на Modifier List, включите опцию Show Buttons и перейдите в пункт Configure Modifier Sets

В открывшемся окне укажите количество часто используемых модификаторов и по очереди перетащите на кнопки из левого списка нужные элементы. Назовите своим именем новую группу кнопок модификаторов и после сохранения можно нажать на "Ok"

Ниже можете увидеть результат наших настроек.

Если будут вопросы то обязательно задавайте

Популярные Услуги


Монтаж видео
От 5 000 руб.

Виртуальный тур из 3d визуализации
От 5 000 руб. за точку

SEO продвижение сайта
От 500 руб.

Дизайн сайта
От 30 000 руб.

3d программы
От 20 000 руб.

Создание сайта
От 250 000 руб.

3d моделирование
От 1 000 руб.

Продвижение сайта в Яндексе
10% от рекламного бюджета